|
25.05.15 13:52 |
Повелитель Вечности | О страхах |
ru |
Тяжело бывает придерживаться своего пути и оставаться покровителем тех, кто избрал такой путь. Путь эмоций, настроений и страха быть непонятым - сложный путь, ведь постоянно приходиться смотреть по сторонам и спрашивать у прохожих "Я правильно иду?", "Вы видели как я красиво шагал?" и даже если ты все делал в такт и с нужной грацией - ты не услышишь похвалы и комплиментов. Только время все может оценить. Кто сильнее? Тот, кто сегодня самый могущественный персонаж с крутым комплектом или тот, кто проигрывает каждый бой, но которого запомнят и ник его будет звучать через год, два, десять?
Единственное, что должно подталкивать игрока - это желание реализоваться и сделать это так, как нравиться только ему. Но эмоции все портят. Важнее всего, на выбранном ВАМИ пути понимать, что это ВАШ путь и если вы по нему идете - значит вы остаетесь честны перед собой, а значит поступаете правильно. Не нужно спрашивать у Искушения после написания Стиха - "Вам нравится?", ему может не понравится, он может соврать, он может польстить. Главное, чтобы то что вы делаете нравилось вам. А я уж прослежу, чтобы вдохновение имело шанс на реализацию.
Вечно Ваш.
Mood: грустное 
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 12.12.13 13:16 11.12.13 18:02 |
Повелитель Вечности | Рейтинг записей в скроллах |
ru |
На главной добавлен рейтинг записей. Теперь почти вся главная страница состоит из контента, который выбирается на основании предпочтений посетителей, что мне представляется верным.
Свежие записи переехали ближе к самому низу страницы, желающие легко смогут их там найти.
Если заметите какие-нибудь непонятные эффекты на скроллах - пишите в службу поддержки (да, я её иногда читаю) или сюда в комментарии.
Mood: рабочее 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
05.12.13 18:07 |
Повелитель Вечности | Scrolls.multiLike:) |
ru |
Приветствую.
Решил начать с небольшого оживления главной страницы скроллов - теперь у каждого есть шанс увидеть свою фотку в разделе "Глупо".
В остальном, вхожу в курс дела. Почитываю support, смотрю что не работает, где улучшить можно..
Music: Infected Mushroom - Now is Gold feat. Kelsy Karter
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.12.13 17:07 |
Повелитель Вечности | Новый |
ru |
Повелитель Вечности. Новый.
Music: Lemon Jelly - Page One
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 08.06.10 03:21 08.06.10 03:01 |
Пересмешник | Модернизация инвентаря и переделка сумок. |
ru |
Вводим n-количество новых слота в экипировку персонажа размер 60x60 под основной информативный блок:
в эти слоты будут вставлятся сумки
у сумок будут основные параметры:
- количество вмещаемых предметов
- допустимый вес
Сумки могут быть разного качества, с разными требованиями и как вариант будут давать параметры и модификаторы персонажу (немного, чисто символически и для разнообразия).
Слоты под сумки будут открываться по росту уровня персонажа. (возможно)
У сумок будет только 2 действия: надеть и снять.
У сумок будет прочность и/или срок жизни. Прочность будет расходоваться при вынимании одетой сумки из слота. В бою и при смерти сумки ломаться не будут.
Вводим новые предметы для оптимизации инвентаря игроком – узелки (рабочее название).
Узелок это предмет инвентаря (не экипировки), со сроком жизни (или без), с возможностью писать в специальном поле на нем. У него будет отображаться количество предметов внутри.
Его можно будет открыть/закрыть.
После отрывания появляется интерфейс как при открытии сундука в общаге:
После изменений с интерфейсом которые делаются, могут быть просто иконки в окне слева или же краткая инфа о предметах или как варианте текущем вр.
Вообщем можно будет перемещать нужные предметы туда/обратно.
Узелков можно будет иметь сколько угодно, они будут вмещать сколько угодно вещей ( в пределах общей нагрузки на инвентарь), при этом сами узелки будут занимать 1 количественный слот в сумке и ничего не весить.
По сути это папки с возможность проставить/изменить примечание.
С помощью них игроки смогут оптимизировать свой инвентарь как угодно по своему вкусу. )
P.S.
Раздел руны уже ввели )
Mood: Пересмешливое Music: Комбинация - Russian girls
|
Comments: 56 | |
|
|
|
updated 18.02.10 15:20 26.12.09 17:08 |
Лик Ужаса | Combats 3.0 - по стопам обновлений. |
ru |
Обновление от 18 февраля 2010.
ЭКСПРЕСС "ВОПРОС-ОТВЕТ" ДЛЯ ЛЕНИВЫХ :)
Вопрос: Почему я не могу одеть свои вещи? Что такое? Что мне с ними делать?
Ответ: Произошла смена вещей в проекте, старые надеть нельзя. В самом начале года, вещи, купленные за зубы(!) можно было продать в государственный магазин за зубы. На данный момент эта возможность закрыта и больше сдать вещи, что Вы приобрели за зубы нельзя.
Что делать?: Выкидывать старые вещи, покупать новые.
У меня нет денег/зубов! Что мне делать?: Попробуйте поглядеть, если есть хотя бы минимум, купите пару костылей и попробуйте заново поднять в Канализации.
У меня вообще нет зубов и кредитов, по нулям! Что делать???: Отсюда 2 выхода - 1) начинать заново, поставив этого персонажа на удаление 2) закинуть немного екров и начать развиваться, собирая вещи в канализации.
Вопрос: Я смогу сдать екровые вещи за екры и когда???
Ответ: Да, сможете, часть из них уже принимает в Березку, часть еще нет, список вещей, что принимает Березка пополняется..
Вопрос: Когда же будут элики???
Ответ: Судя по всему, в самом конце обновлений проекта, чуть подробнее читайте ниже у Повелителя Снов
Вопрос: Почему у меня приемы серые в бою и я не могу их использовать????
Ответ: 1) Вы надели вещи от разных комплектов (например лучника и воина). Если надета хотя бы 1 вещь из другого комплекта, то приемы будут серыми
2) Если Вы только зашли в БК, сбросьте те приемы, что были выставлены и выставьте их заново, у них изменились требования.
Вопрос: Что мне делать со старыми вещами из канализации????
Ответ: Выбрасывать.
Вопрос: Я купил иконы, молился, где все????
Ответ: http://forum.combats.com/?id=80991263388984&n=index_7&p=2
Волынщик [20] (14.01.10 10:35)
Купленные иконы и прогресс по набору отношения сохранятся.
======================================================================================================================
Комментарии Администрации, для тех кто не в курсе, ничего не понимает и т.д. по ТЕКУЩИМ событиям:
Скрыть1. от Повелителя Снов: http://scrolls.combats.com/community/~adminion/664100.html
"В этом посте постараюсь объяснить некоторые моменты и срочные вопросы по обновлению:
- сумки и визы заработают в ближайшие часы
- вещи купленные за | | зубы, в ближайшее время можно будет сдать в гос за зубы (аналогично обычным вещам за креды)
- предметы купленные за екры в березке, можно будет сдать обратно в березку так же за екры
- все заточки через какое-то время будут изменены и обновлены у всех игроков, после чего их можно будет использовать
- руны будут незначительно изменены и так же обновлены
- предметы связанные с заданиями и пещерами через какое-то время заработают, не выкидывайте их
- многие из "устаревших" предметов снова будут работать, после небольших изменений
- пристрастия можете лечить, если бутылочные усиления будут, то значительно позже, после их запланированной переделки
Подробный и полный лог изменений будет позже.
P.S. просьба по возможности не перегружать госы и рем. мастерские, со временем все образуется, на правку многих мелких вещей нужно достаточно большое количество времени. Наш мир за годы его жизни, оброс сотнями всевозможных предметов, сейчас переведены на поколение 3 только основные из них.
Update: 26-12-09 02:31
Все замеченные баги или подозрения на баги, скидывайте в комментариях так подробно, на сколько это возможно. Будем их разбирать по ходу поступления.
Всем кто из-за багов и лагов потерял предметы, получат их назад, когда скрипт пробежит по логам."
======================================================================================================================
от Пересмешника : http://forum.combats.com/forum.pl?id=95991261775764&n=index
Пересмешник [21] (26.12.09 00:16)
Изменения громоздкие, что-то успели сделать, что-то нет. Смысла паниковать нет, в переходное время всегда сложно. Вещи поколения 2 так или иначе выйдут из игры, это в наших тоже интересах. Сдаваться за зубы, екры креды, обмениваться и т.д..
В течение 2-3 месяцев все сделаем.
Ошибки неизбежны )
Пересмешник [21] (26.12.09 00:39): http://scrolls.combats.com/community/~adminion/664100.html
======================================================================================================================
Обновленные бонусы за характеристики: http://scrolls.combats.com/~Ghost%20of_the%20TAPAKAHCUK/664260.html
Скрыть
Сила:
Скрыть
Чудовищная Сила (25)
• Мф. мощности урона: +5
Чудовищная Сила (50)
• Мф. мощности урона: +10
Чудовищная Сила (75)
• Мф. мощности урона: +15
• Уровень жизни (HP): +50
Чудовищная Сила (100)
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона: +15
• Уровень жизни (HP): +50
Чудовищная Сила (125)
• Мф. против критического удара (%): +75
• Максимальное наносимое повреждение: +10
• Минимальное наносимое повреждение: +10
• Мф. мощности урона: +25
• Уровень жизни (HP): +50
• Мф. против увертывания (%): +75
Чудовищная Сила (150)
Мф. против критического удара (%): +75
Максимальное наносимое повреждение: +10
Минимальное наносимое повреждение: +10
Мф. мощности урона: +35
Уровень жизни (HP): +100
Мф. против увертывания (%): +75
Ловкость:
Скрыть
Скорость Молнии (25)
• Мф. против увертывания (%): +50
Скорость Молнии (50)
• Мф. против увертывания (%): +50
• Мф. увертывания (%): +100
Скорость Молнии (75)
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +100
Скорость Молнии (100)
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +100
Скорость Молнии (125)
• Абс. мф. уворота: +5
• Мф. против увертывания (%): +150
• Мф. увертывания (%): +250
Скорость Молнии (150)
Абс. мф. уворота: +5
Мф. мощности урона: +10
Мф. против увертывания (%): +200
Мф. увертывания (%): +250
Интуиция:
Скрыть
Предчувствие 25
• Мф. мощности крит. удара (%): +10
Предчувствие 50
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. мощности крит. удара (%): +10
Предчувствие (75)
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
Предчувствие (100)
• Мф. против критического удара (%): +50
• Абс. мф. крита: +5
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
Предчувствие (125)
• Мф. против критического удара (%): +200
• Абс. мф. крита: +5
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
Предчувствие (150)
Мф. против критического удара (%): +300
Абс. мф. крита: +5
Мф. мощности крит. удара (%): +35
Выносливость:
Скрыть
Стальное Тело (25)
• Уровень жизни (HP): +50
Стальное Тело (50)
• Уровень жизни (HP): +150
Стальное Тело (75)
• Уровень жизни (HP): +300
Стальное Тело (100)
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +300
Стальное Тело (125)
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +500
Стальное Тело (150)
• Защита от урона (%): +10
• Защита от магии(%): +10
• Уровень жизни (HP): +750
Интеллект:
Скрыть
Разум (25)
• Мф. мощности магии стихий: +5
Разум (50)
• Мф. мощности магии стихий: +10
Разум (75)
• Мф. мощности магии стихий: +15
Разум (100)
• Мф. мощности магии стихий: +15
• Абс. мф. маг. крита: +5
Разум (125)
• Мф. мощности магии стихий: +20
• Абс. мф. маг. крита: +5
• Уровень маны: +100
Разум (150)
Мф. мощности магии стихий: +30
Абс. мф. маг. крита: +5
Уровень маны: +150
Мудрость:
Скрыть
Сила Мудрости (25)
• Восстановление маны (%): +100
• Уровень маны: +50
Сила Мудрости (50)
• Восстановление маны (%): +200
• Уровень маны: +100
Сила Мудрости (75)
• Восстановление маны (%): +350
• Уровень маны: +200
Сила Мудрости (100)
• Восстановление маны (%): +350
• Уменьшение расхода маны (%): +5
• Уровень маны: +200
Сила Мудрости (125)
• Восстановление маны (%): +500
• Уменьшение расхода маны (%): +5
• Уровень маны: +350
Сила Мудрости (150)
• Восстановление маны (%): +600
• Уменьшение расхода маны (%): +5
• Уровень маны: +550
Духовность:
Скрыть
Духовная Защита 25
• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"
Духовная Защита (50)
• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"
Духовное Исцеление
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
Духовная Защита (75)
• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"
Духовное Исцеление
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
Путь Духа
• Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
Духовное Очищение (100)
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
Духовная Защита
• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"
Духовное Исцеление
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
Путь Духа
• Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
Духовное Очищение (125) (Бонус тот же что и за 100 духа)
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
Духовная Защита
• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"
Духовное Исцеление
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
Путь Духа
• Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
======================================================================================================================
Почему так произошло, чего случилось, когда говорили об этом, чего нас ждет? И т.д.:
======================================================================================================================
Глобальные изменения - первый этап. (Черновик) © Пересмешник : http://scrolls.combats.com/~Пересмешник/656865.html - то что происходит сейчас.
Некоторые подробности от Модификатора: http://combats.stalkers.ru/?a=pub&cat=pub&view=view&id=3506
======================================================================================================================
Ангелы - кто они? : http://scrolls.combats.com/~Куруфин/658800.html
======================================================================================================================
ТЕМ КТО ЗАСТРЯЛ! (может поможет, но не гарантия) : http://www.paladins.ru/pages.php?PageID=15
======================================================================================================================
Mood: боевое 
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 16.12.09 21:14 16.12.09 18:01 |
Пересмешник | Глобальные изменения - первый этап. (Черновик) |
ru |
Изменения боевой системы:
Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому)
Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости.
Изменены бонусы за статы.
Изменено количество набираемых тактик.
Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры.
Введена система М.Я.С.О.
Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:
Боец
Маг
Стрелок
Изменены и переработаны приемы.
Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага
Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:
Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок.
Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3".
Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.
Склонности:
Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути.
На данный момент это 18 ангелов.
Добавлен интерфейс склонностей.
Добавлена возможность сборки икон из частей.
Добавлены базовые задания для ангелов.
Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку.
При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.
Кланы:
Изменена система кланов.
Появились дополнительные возможности для управления кланом.
Обновлен интерфейс регистрации кланов.
Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами.
Титулов 10 из них 8 возможно изменять.
Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня.
Уровень зарабатывается игроками клана в боях.
От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.
Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата.
Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.
Комментарии.
Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.
Update: 16-12-09 19:55
Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 370 | |
|
|
|
updated 12.12.09 09:51 11.12.09 18:18 |
Пересмешник | Старая в альбоме есть фотография... |
ru |
Mood: Пересмешливое Music: Марина Хлебникова - Дожди
|
Comments: 86 | |
|
|
|
updated 03.12.09 23:24 03.12.09 22:48 |
Пересмешник | Если бы мы могли постичь... |
ru |
Этот Орден часто критиковали за
увлечение боевыми искусствами.
Но я скажу вам: если человек никогда не был искушен,
то как он сможет поверить в то, что надо идти к Свету?
Точно также как, если человек не
знает, как наносить раны и разрушать,
как он может осознать, что этого делать нельзя?
Знайте, что пацифизм не оправдывает трусость.
Чтобы стать выше сражений, человек должен однажды стать воином.
Мастер Желтой Школы
В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире.
Влияние Ангелов на игроков.
Каждый игрок – объект пристального внимания всех Ангелов – в зависимости от его действий в мире БК отношение к нему будет изменяться в ту или иную сторону. Заслужив уважение, он может получить приглашение на вступление в склонность, злить же Ангелов лучше не стоит…
На моем пути.
Став последователем одного из Ангелов, игрок начинает развиваться на его пути, получая опыт за сражения с врагами своего кумира. По мере достижения определенных ступеней развития, он получает различные уникальные возможности, вещи и задания.
Взаимоотношения Ангелов.
На астральном плане дела обстоят точно так же, как и на физическом – политические интриги, борьба за власть, союзы и предательство. Поэтому не стоит удивляться, если по воле Ангела предстоит выступить против тех, с кем еще недавно сражались плечом к плечу.
Вид панели для серых персонажей.
Икона светлого ангела Благодать.
Mood: Пересмешливое Music: Gregorian - Once In A Lifetime
|
Comments: 451 | |
|
|
Total posts: 95 Pages: 10
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|